Налоговые органы не рассылают письма с просьбой указать реквизиты банковской карты или личную информацию, не совершают телефонные звонки с предложением оплатить налоги онлайн по ссылке.
Налоговая служба вправе информировать налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов, налоговых агентов о наличии недоимки и (или) задолженности по пеням, штрафам, процентам посредством СМС - сообщений и (или) электронной почты. Обязательным условием оказания данной услуги является согласие юридического или физического лица на подобное информирование, представленное в налоговый орган. Форма документа утверждена приказом ФНС России от 30.11.2022 № ЕД-7-8/1135@.
Официальные источники ФНС России:
сайт: https://www.nalog.gov.ru;
телеграм - канал: https://t.me/nalog_gov_ru;
ВКонтакте: https://vk.com/nalog_gov_ru;
Одноклассники: https://ok.ru/naloggovru.
Вся необходимая информация о налогах и способах их оплаты размещена в Личном кабинете налогоплательщика. По всем интересующим вопросам налогоплательщики могут обратиться в Единый контакт-центр ФНС России по телефону: 8 (800) 222-22-22 или направить обращение в Личном кабинете и через сервис «Обратиться в ФНС России», по телекоммуникационным каналам связи.
Ответы на актуальные вопросы по налоговой тематике можно найти с помощью сервиса «Часто задаваемые вопросы». Сервис содержит ответы на самые актуальные вопросы налогоплательщиков о действующем налоговом законодательстве, ставках имущественных налогов, льготах, о порядке взаимодействия с налоговыми органами и многие другие.
На сайте ФНС России работает сервис «Письма ФНС России, обязательные для применения налоговыми органами», который содержит методологические позиции по налоговому законодательству, согласованные с Минфином России.
Просим быть внимательными и не вступать в личную переписку или телефонные разговоры с незнакомыми пользователями.
Если вы столкнулись с мошенниками, как можно скорее обратитесь в правоохранительные органы.