Администрация Грузинского сельского поселения
Грузинское сельское поселение Чудовского района Новгородской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Прием осуществляется без предварительной записи.

Прием письменных заявлений, жалоб и обращений осуществляет:
старший служащий Заикина Татьяна Васильевна по адресу: п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1, в рабочие дни: понедельник - пятница с 9.00. до 17.00. (перерыв с 13.00. до 14.00.), контактный телефон: 8(81665)48-761
Способы подачи обращений в Администрацию Грузинского сельского поселения:
•    при личном обращении;
•    на почтовый адрес Администрации: 174214, ул. Октябрьская, д.1, п. Краснофарфорный, Чудовского района Новгородской области;
•    через «Отправить обращение» на официальном сайте Администрации Грузинского сельского поселения в сети "Интернет";
•    в электронной форме по E-mail: AdmGruzino@yandex.ru

Общая форма обращения граждан к Главе  Грузинского сельского поселения

Личный прием осуществляют

Максимов Игорь Алексеевич.
Глава Грузинского сельского поселения
8-81665-48848
174214, п. Краснофарфорный, ул. Октябрьская, д. 1, Чудовский р-он, Новгородская область
AdmGruzino@yandex.ru
Ежемесячно, вторая среда месяца, с 14.30. до 16.00., кабинет № 2

Статья 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Отчеты о работе с обращениями граждан

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie